Удаленное самообразование 04.05-08.05
Дни недели |
Расписание уроков |
Тема урока, задание |
04.05.2020 г. Понедельник |
Человек и мир |
Весенние явления в природе (обобщающий урок) стр. 54-55 |
Математика |
Прямая линия. Точка. Отрезок. стр. 88-89 |
|
Изобразительное искусство |
Животные на арене цирка «Козлик». |
|
05.05.2020 г. Вторник |
Русская литература |
Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой «Ц,ц». Внеклассное чтение по теме «Жизнь дана на добрые дела». стр.144-145 |
Русский язык |
Строчная буква «щ». Заглавная буква «Щ». |
|
Математика |
Сравнение длин предметов (отрезков) на основе чувственного восприятия. стр. 90-91 |
|
06.05.2020 г. Среда |
Русская литература |
Звук [ч], буквы «Ч», «ч». стр. 146-147 Закрепление изучения материала. Чтение слов с буквой Ч, ч. стр.148-149 |
Математика |
Сравнение длин предметов (отрезков) с помощью условной мерки. стр. 92-93 |
|
Русский язык |
Алфавит. Деление слов на слоги. стр. 1-9 Перенос слов по слогам. Правила списывания. стр.10-13 |
|
07.05.2020г. Четверг |
Белорусский язык |
Мясцiна, дзе я жыву. Наша наваколле. стр. 50-51 |
Математика |
Еденица длины - сантиметр. стр.94-95 |
|
Изобразительное искусство |
Экскурсия по весеннему парку «Весна пишла!» |
|
08.05.2020 г. Пятница |
Русская литература |
Звук [щ], буквы «Щ», «щ». стр. 150-151 Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой Щ, щ. стр. 152-153 |
Русский язык |
Боьшая буква в начале предложения и собственных имен. Алгоритм записи под диктовку. стр.14-17 |
|
Трудовое обучение |
Плоскостное моделирование. Панно из шпагата «Веселые зверята» |