Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 128 человек

Проект "Школа - территория здоровья"

Дата: 30 января в 21:04

I. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Наименование проекта

«ШКОЛА - ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ»

Место реализации проекта

Государственное учреждение образования

«Учебно-педагогический комплекс ясли-сад – начальная школа №10 г.Бреста»

Главная идея проекта

Организация совместной деятельности педагогов, обучающихся, родителей, а также других заинтересованных организаций в сохранении здоровья обучающихся, направленной на оптимизацию учебной, психологической и физической нагрузки и создание в учреждении условий для сохранения и укрепления здоровья, формировании культуры здорового образа жизни

Сроки реализации проекта

2019-2021 гг.

Участники проекта

Заместители директора, педагогические работники учреждения, обучающиеся, родительская общественность, обслуживающий персонал, представители учреждения здравоохранения, социальные партнеры

Принципы

Культурологический подход: приобщение обучающихся к культуре гигиены.

Деятельный подход: игровой, творческий.

Дифференциация: учет специфических позиций детей, учет их физического развития.

Комплексный подход: использование профилактических и оздоровительных технологий.

Информационное обеспечение проекта

 сайты учреждения  и информационный стенд

II. ОБОСНОВАНИЕ И АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 

Самая большая ценность в жизни человека – здоровье. Здоровье во все времена считалось основой активной творческой жизни, счастья, радости и благополучия. Здоровье можно охарактеризовать как «состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов». Важными факторами, влияющими на здоровье, являются образ и условия жизни человека,  окружающая среда и наследственность. Люди, как правило, сами выбирают свой образ жизни. Чем раньше у детей сформируется осознанная необходимость заботиться о своем здоровье, тем здоровее будет каждый конкретный человек и общество в целом. В связи с этим для реализации информационного проекта «Школа - территория здоровья» в рамках государственной программы «Здоровье народа и демографическая безопасность Республики Беларусь» необходимо создание единой профилактической среды (как в учреждении образования, так и в домашних условиях). Проект подразумевает совместную деятельность педагогических работников, обучающихся и родителей, а также других заинтересованных организаций в сохранении и укреплении здоровья детей.

Цель проекта: создание модели здоровьесберегающей образовательной среды учреждения путем интеграции педагогических, информационных, интеллектуальных и материально-технических ресурсов.

Задачи:

формировать у обучающихся систему знаний на игровых, учебных и факультативных занятиях и во внеурочное время о сбережении здоровья, мотивацию на сохранение здоровья;

создать систему содержательного, информационного, материально – технического обеспечения агитационной и пропагандистской ра­боты по приобщению подрастающего поколения, педагогов, законных представителей обучающихся  к здоровому образу жизни;

создать в учреждении   оптимальный двигательный режим для обучающихся с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей, развивать потребность в занятиях физической культурой и спортом;

внедрить здоровьесберегающие технологии   в образовательный процесс.

III. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ И СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ   

В ГУО «Учебно-педагогический комплекс ясли- сад – начальная школа №10 г. Бреста» созданы необходимые условия для сбережения здоровья обучающихся. Все помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда, строго соблюдается санитарно-гигиенический режим. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся являются приоритетными направлениями работы педагогического коллектива учреждения.

В 2019/2020 учебном году в учреждении насчитывается 689 обучающихся, при проектной мощности здания учреждения – 471 место. На общей площади 8613,44 м² находятся: 8 групп дошкольного образования, 17 учебных кабинетов (в том числе компьютерный класс), актовый зал на 141 место, библиотека с малым читальным залом, спортивный зал, бассейн. Учебные кабинеты оснащены мебелью, соответствующей санитарным требованиям.

 Для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата создана безбарьерная среда: пандусы, специально оборудованные санузлы, мебель.

Уроки физической культуры и здоровья в холодное время года проводятся в спортивном зале, а в теплое время - на уличных спортивных плоскостных сооружениях (беговая дорожка площадью 903 м2, волейбольная площадка, футбольное поле) и на  игровых площадках, оснащенных современными спортивно-игровыми комплексами и другими малыми архитектурными формами. В учреждении функционирует площадка по изучению правил дорожного движения.  

В здании комплекса расположен медицинский блок: кабинет амбулаторного приема, прививочный кабинет, два изолятора (кишечных и воздушно-капельных инфекций) с отдельным выходом, санузел и санитарная комната. Контроль состояния здоровья обучающихся осуществляется медицинской сестрой и врачом-педиатром филиала Брестской городской детской поликлиники №2 учреждения здравоохранения «Брестская центральная поликлиника».

Имеются кабинет дефектолога, психолога, социального педагога с необходимым оборудованием, мягкой мебелью, действует пункт коррекционно-педагогической помощи (далее - ПКПП), в котором занимаются 42 ребенка, нуждающихся в коррекционных занятиях. В ПКПП были сформированы 4 подгруппы с дизартрией, которые посещают воспитанники групп дошкольного образования, 2 подгруппы с дислалией для учащихся I –х классов и 6 подгрупп с нарушениями письма и чтения для учащихся II-III классов. В 2018/2019 учебном году по результатам медико-педагогической комиссии с ПКПП выпущено 25 человек, это 56%. Рекомендовано продолжить коррекционные занятия в 2019/2020 учебном году 20 обучающимся.

В учреждении работает столовая на 108 мест, позволяющая организовывать горячие завтраки и обеды во время образовательного процесса. Учащиеся принимают пищу согласно утвержденному графику.

Первая смена:

I «А», I «Б», I «В», I «Г», I «Д» классы в 9.05-9.15;

II «А», II «Б», II «В», II «Г», II «Д» классы в 9.20-9.30;

III А», III «В», III «Г», III «Д» классы в 10.15.

Вторая смена:

III «Б», IV «А», IV «Б» классы в 14.15-14.30;

IV «В», IV «Г»,   IV «Д», IV «Е» классы в 15.15-15.30

Обеспечен 100% охват учащихся питанием.  Бесплатное горячее питание получают все учащиеся I-IV классов - это 487 учащихся (100%). В период с сентября по июнь месяц пища витаминизируется витамином «С».

В учреждении используется естественное левостороннее и искусственное люминесцентное освещение. Естественное освещение и его надлежащий уровень важны в связи с тем, что свет обладает высоким биологическим действием, способствует росту и развитию организма, обеспечивает нормальную работу зрительного анализатора. Для искусственного освещения используются люминесцентные лампы. Для учреждения характерно озеленение дошкольных групп, учебных кабинетов, фойе и рекреаций.

При исследовании социального статуса семей учащихся было выявлено, что число многодетных семей составляет – 129 (180 детей), неполных семей – 62 (в них 71 ребенок), опекунских – 1 семья (1 ребенок), приемных семей – 1 ( 1 ребенок). Семей, находящихся в социально опасном положении – 1 (1 ребенок), семей, воспитывающих детей-инвалидов – 8 (8 детей).

Образовательный процесс в I-х, II-х и III-х классах организован в первую смену, учебные занятия начинаются в 8.30 ч. В III «Б» и IV-х классах образовательный процесс  организован во вторую смену, учебные занятия начинаются в 13.30 ч.  Продолжительность учебных занятий – 45 минут, в I классах – 35 минут, продолжительность      перемен между уроками составляет 10-15 минут. Дополнительные занятия проводятся через 20 минут после (перед) основными. 

Учебные кабинеты проветриваются во время перемен, а рекреационные помещения – во время уроков.

В учреждении функционирует 5 групп продленного дня для учащихся I-х классов и 2 группы ГПД для учащихся II-х классов.  Для учащихся первых классов в группах продленного дня организован обязательный дневной сон, что способствует полноценному отдыху.

В 2019/2020 учебном году в учреждении продолжили работу два класса интегрированного обучения и воспитания неполной наполняемости, в которых обучаются 4 ребенка  по учебному плану специальной общеобразовательной школы для детей с нарушениями  психического развития (трудностями обучения).

По медицинским показателям для двух учащихся организовано обучение на дому.

Ежегодно на базе ГУО «Учебно-педагогический комплекс ясли- сад – начальная школа №10 г. Бреста» организовывается отдых и оздоровление в воспитательно-оздоровительном учреждении «Королевство Почемучек»: для 89  учащихся в период осенних, зимних, весенних  каникул, для 165 учащихся в летний период.

Значительное место в образовательном процессе занимает пропаганда здорового образа жизни. В учреждении проводятся недели ЗОЖ, рейды «Чистюля», кинолектории, конкурсы рисунков и плакатов, игровые программы, встречи с представителями здравоохранения, тематические классные и информационные часы. В библиотеке учреждения организовываются выставки литературы по проблемам профилактики алкогольной, никотиновой и наркотической зависимости.

Особое внимание уделяется укреплению здоровья детей и формированию навыков здорового образа жизни: проводятся дни здоровья, спортивные праздники, физкультурно-оздоровительная работа в шестой школьный день. Учителя физической культуры и здоровья вместе с учащимися принимают активное участие в районной круглогодичной спартакиаде детей и подростков (согласно плану).

С целью предупреждения риска суицидального поведения детей и подростков в учреждении проводятся   классные часы «Цени свою жизнь», «Жизнь-это бесценный дар»,   тренинги «Формула хорошего настроения», акции « Я выбираю жизнь», «Сделаем жизнь цветной», консультации с родителями «Причины детского одиночества», « Стили семейного воспитания», «Ваш ребенок в коллективе детей», разработаны памятки «Дети в кризисной ситуации».

Анализ карт состояния здоровья учащихся I-х классов показывает, что практически здоровых детей поступает не более 20% от общего количества первоклассников. В 2019/2020 учебном году наблюдается тенденция ухудшения состояния здоровья поступивших первоклассников: количество здоровых детей уменьшилось в 2 раза; в 2 раза увеличилось количество ребят с кардиологическими заболеваниями и с нарушением зрения; в 1,4 раза увеличилось количество учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Статистика нарушения здоровья обучающихся I-х классов:

п/п

Содержание

(показатели)

2018/2019

2019/2020

Кол-во

%

Кол-во

%

1

Практически здоровы

25

20

13

11

2

3

Имели отклонение в здоровье:

-  нарушения опорно-двигательного аппарата

36

28

52

43

- кардиологические заболевания

21

17

43

36

- эндокринологические заболевания

13

10

2

2

- нарушение зрения

12

10

22

18

- нарушение речи

13

10

16

13

- заболевания лор-органов

4

3

26

22

- неврологические заболевания

1

1

2

2

Распределение по группам здоровья

- I группа

25

20

13

11

- II группа

97

77

101

84

- III группа

1

1

5

4

- IV группа

3

2

1

1

 Динамика состояния здоровья учащихся I - IV классов за последние три года:

п/п

Содержание

(показатели)

2017/2018

2018/2019

2019/2020

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

Уровни и критерии сформированности состояния здоровья:

-слабое (количество часто болеющих детей)

     7

2

8

2

6

1

- удовлетворительное

22

6

41

9

30

6

- хорошее

277

76

254

58

361

74

- очень хорошее

59

16

138

31

92

19

2

Группы по физкультуре:

- основная

312

85

383

87

429

87,5

- подготовительная

47

13

48

10

53

11

- СМГ

3

1

7

2

5

1

- ЛФК

-

-

-

-

-

-

-освобождены от занятий по физической культуре

3

1

3

1

2

0,5

3

Травматизм в образовательном процессе

-

-

-

-

-

-

4

Распределение по группам здоровья:

- I группа

59

16

75

17

73

15

- II группа

289

79

344

78

385

79

- III группа

14

4

13

3

25

5

- IV группа

6

1

9

2

6

1

В 2019/2020 учебном году показатели по начальной школе по уровням состояния здоровья «хорошее» и «очень хорошее» улучшились на 4% по сравнению с предыдущим учебным годом.

IV. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ  РЕСУРСЫ  РАЗЛИЧНЫХ  КАТЕГОРИЙ  РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Функции медицинской службы:

проведение диспансеризации обучающихся;

медосмотр обучающихся, определение уровня физического здоровья;

пульсометрия;

выявление учащихся специальной медицинской группы.

2. Функции администрации:

общее руководство реализацией программы: организация, координация, контроль;

общее руководство и контроль за организацией горячего питания обучающихся в учреждении;

организация преподавания вопросов сбережения здоровья человека на учебных и факультативных занятиях;

организация и контроль учебных, факультативных занятий, спортивных секций по физической культуре и здоровью;

обеспечение работы спортивного зала во внеурочное время и во время каникул;

разработка системы внеклассных мероприятий в шестой школьный день по укреплению физического здоровья обучающихся;

организация работы классных руководителей по программе сбережения здоровья;

организация создания банка данных о социально неблагополучных семьях и обеспечение поддержки детей из таких семей;

организация и контроль работы психологической службы учреждения.

3. Функции классного руководителя, воспитателя групп дошкольного образования:

санитарно-гигиеническая работа по организации жизнедеятельности детей в учреждении;

организация и проведение в детском коллективе мероприятий по профилактике:

-  частых заболеваний учащихся;

- детского травматизма на дорогах;

- наркомании, токсикомании и табакокурения;

организация и проведение профилактических работы с родителями;

организация встреч родителей с представителями правоохранительных органов, работниками ГИБДД, КДН, медработниками, наркологами;

организация и проведение:

- внеклассных мероприятий (беседы, диспуты, лекции, КТД, конкурсы и др.) в рамках программы здоровьесбережения;

- исследования уровня физического и психофизического здоровья обучающихся;

- диагностик уровня и качества знаний учащимися правил гигиены, дорожного движения, правовой культуры.

V. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Первый этап: Подготовительный (2018-2019)

Оценка и анализ состояния здоровья обучающихся в учреждении.

Подготовка программно-методического обеспечения.

Психолого-педагогическая подготовка кадрового состава.

Ознакомление родителей и учащихся с проектом «Школа – территория здоровья».

Второй этап:

Практический (2019-2020). Реализация проекта «Школа – территория здоровья»

Организация взаимодействия с медицинскими и другими учреждениями города для реализации проекта «Школа – территория здоровья».

Мониторинг состояния здоровья учащихся и морально-психологического климата в учреждении.

Контроль за организацией образовательного процесса, распределением учебной нагрузки, объемом домашних заданий, внешкольной образовательной деятельностью учащихся в свете формирования здорового образа жизни.

Создание методической копилки.

Коррекция проекта «Школа – территория здоровья» по итогам реализации.

Третий этап: Обобщение и оценка результатов деятельности (2020-2021).

Анкетирование родителей, обучающихся, педагогов на предмет удовлетворённости результатами реализации проекта.

Сравнение медицинских показателей состояния здоровья учащихся до и после реализации проекта «Школа – территория здоровья»

Обсуждение итогов реализации проекта «Школа – территория здоровья» в коллективе педагогов, родителей, учащихся.

 Публикации, распространение опыта.

VI. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Снижение показателей заболеваемости детей.

Стабилизация состояния здоровья учащихся по основным показателям.

Повышение качества и уровня обученности младших школьников.

Повышение уровня воспитанности.

Применение в повседневной жизни знаний о здоровом образе жизни позволят ребятам понять, как и почему нужно заботиться о своём здоровье, соблюдать правила ЗОЖ.

Учащиеся смогут оценивать свой режим с точки зрения соответствия требованиям ЗОЖ.

Учащиеся научатся управлять своим поведением в различных ситуациях, избегая конфликтов с окружающими.

 VII. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА

  • Медицинское направление предполагает:

создание соответствующих санитарным требованиям условий для воспитания и обучения детей и формирование их здоровья:

составление расписания на основе санитарно-гигиенических требований;

проведение физкультминуток;

гигиеническое нормирование учебной нагрузки и объема домашних заданий с учетом расписания, режима дня;

четкое отслеживание санитарно - гигиенического состояния учреждения;

планомерная организация питания учащихся;

проведение обязательного медицинского обследования.

  • Просветительское  направление предполагает:

 пропаганда здорового образа жизни (тематические классные часы, лекции, познавательные игры, конкурсы рисунков, плакатов, стихотворений, различные акции, учебные занятия по физической культуре и здоровью, спортивные мероприятия в шестой школьный день);

совместная работа с учреждениями здравоохранения по профилактике токсикомании, наркомании, курения и алкоголизма.

  • Психолого-педагогическое направление предполагает:

использование здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности;

обеспечение адаптации на разных этапах обучения;

развитие познавательной и учебной мотивации;

формирование навыков саморегуляции и здорового образа жизни;

организация психолого-медико-педагогической и коррекционной помощи учащимся.

  • Спортивно-оздоровительное направление предполагает:

организацию спортивных мероприятий с целью профилактики заболеваний и приобщение к здоровому досугу;

привлечение системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы к формированию здорового образа жизни учащихся;

широкое привлечение учащихся, родителей, социальных партнёров учреждения к физической культуре и спорту, различным формам оздоровительной работы.

  • Диагностическое направление предполагает:

проведение мониторинга за состоянием здоровья обучающихся;

соблюдение режима дня, изучение бытовых условий.

VIII. РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОГРАММЫ:

Убеждение учащихся ежедневно выполнять утреннюю гимнастику, соблюдать режим труда и отдыха школьника.

Проведение динамических пауз и подвижных игр во время учебного дня.

Посильные домашние задания, которые должны составлять не более одной трети выполняемой работы в классе.

Контроль над сменой видов деятельности школьников в течение дня, чему способствует удобное расписание уроков.

Проведение ежедневной влажной уборки, проветривание классных комнат на переменах, озеленение классных помещений комнатными растениями.

 Ежемесячное проведение генеральных уборок классных помещений.

Обеспечение каждого учащегося горячим питанием в столовой.

Контроль условий теплового режима и освещённости классных помещений.

Привлечение учащихся к занятиям во внеурочное время в спортивных секциях, действующих в учреждении и вне его.

 Обучение детей правильному отношению к собственному здоровью проведение бесед, воспитательных часов с учётом возрастных особенностей детей с привлечением родителей.

Создание комфортной атмосферы в учреждении и классных коллективах, толерантных отношений всех участников образовательного процесса.

Обучение учащихся оказанию первой медицинской помощи.

IX. ФОРМЫ РАБОТЫ:

1.Учет состояния детей:

анализ медицинских карт;

определение группы здоровья;

учет посещаемости занятий;

контроль санитарно-гигиенических условий и режима работы классов.

2.Физическая и психологическая разгрузка учащихся:

организация работы спортивных секций, кружков;

динамические паузы;

индивидуальные занятия;

организация подвижных перемен;

дни здоровья;

физкульминутки для учащихся;

организация летних оздоровительный лагерей с круглосуточным пребыванием.

3.Урочная и внеурочная работа:

открытые уроки учителей физической культуры и здоровья, ОБЖ;

открытые классные и общешкольные мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности.

X. Условия для формирования здоровьесберегающей среды  в государственном учреждении образования «Учебно-педагогический комплекс ясли- сад – начальная школа № 10 г. Бреста" по реализации проекта «Школа – территория здоровья»

№ п/п

Наименование мероприятий

Количество единиц (штук)

Группы дошкольного образования

1.

Бактерицидная лампа

11шт.

2.

Доска классная

6шт.

3.

Дорожки  «здоровья»

8шт.

4.

Скамья гимнастическая 4,00*0,20*0,30

4шт.

5.

Стол детский

- высота 460 мм

- высота 520мм

39 шт.

55 шт.

6.

Стульчики детские

- высота 260 мм

- высота 300мм

79 шт.

86 шт.

7.

Шведская стенка

10 секций

8.

Пылесос бытовой для групповых помещений

8шт.

9.

Посуда кухонная для раздаток групп:

- ведра из нержавеющей стали

16 шт.

10.

Игровые комплексы в виде тематических моделей и макетов («трамвайчик», «автомобиль», «поезд»)

8 шт.

11.

Песочница

8 шт.

Оборудование образовательного процесса

1.

Конторки

16 шт.

2.

Офтальмо тренажёры

16 шт.

3.

Парта ученическая

203 шт.

4.

Компьютерный стол+ кресло

13 комплектов

5.

Доски классные

17 шт.

6.

Диваны «Форум» и «Комфорт»

4шт+4шт

Оборудование пищеблока

1.

Плита электрическая

3шт

2.

Сковорода электрическая

2шт

3.

Электрокипятильник

1шт

4.

Машина посудомоечная

1шт

5.

Аппарат пароконвекционный

1шт

6.

Миксер планетарный

1шт

7.

Прилавок для столовых приборов «Аста»

2шт

8.

Прилавок холодильный высокотемпературный

1шт

9.

Прилавок для горячих напитков

1шт

10.

Прилавок мармиты электрические для первых блюд

1шт

11.

Прилавок мармит электрический сухого нагрева

1шт

12.

Прилавок холодильный среднетемпературный (мясной, встроенное холодоснабжение)

1шт

13.

Машина картофелеочистительная

1шт

14.

Машина протирочно-резательная

1шт

15.

Машина для измельчения мяса

1шт

16.

Машина тестомесильная

1шт

17.

Машина кухонная универсальная

1шт

18.

Машина для переработки овощей

1шт

19.

Мясорубка

1шт

20.

Хлеборезка «Янычар»

1шт

21.

Смеситель планетарный (машина взбивальная)

1шт

22.

Камера холодильная т/изол.

2шт

23.

Ларь морозильный

1шт

24.

Шкаф холодильный

 6шт

25.

Ванна моечная

14шт

26.

Стол производственный

19шт

27.

Весы МТ

3шт

28.

Вешалка для ножей

2шт

29.

Дозатор локтевой

10шт

30.

Доска разделочная

22шт

31.

Дуршлаг

3шт

32.

Кастрюля из нерж. стали

4шт

33.

Бак из нержавеющей стали

40 шт

34.

Бак с крышкой

6шт

35.

Блюдце

200шт

36.

Ведро нерж с крышкой

10шт

37.

Салатники

240шт

38.

Кружка

240шт

39.

Ложка разливная

15шт

40.

Ложка столовая

240шт

41.

Ложка чайная

20шт

42.

Таз нерж.

15шт

43.

Вилка столовая

240шт

44.

Топорик кухонный

1шт

45.

Подставка для столовых приборов

22шт

46.

Венчик из короз. стали

3шт

47.

Ключ консервный

2шт

48

Коврик диэлектрический

25шт

49.

Поднос

34шт

50.

Сковорода

5шт

51.

Чайник

2шт

52.

Щипцы кондитерские

3шт

53.

Тарелка мелкая

240шт

54.

Тарелка глубокая

240шт

55.

Тележка для сбора посуды

11шт

56.

Хлебница

28шт

57.

Нож кухонный

46шт

58.

Ведро из нерж. стали с крышкой

8шт

59.

Ящик для пищевых отходов

1шт

Инвентарь для спортивных и подвижных игр

1.

Мяч:

-баскетбольный

-волейбольный

-гандбольный

-для настольного тенниса

-малый резиновый

-футбольный

20шт

19шт

1шт

34шт

56шт

24

2.

Стол теннисный

1шт

3.

Сетка для настольного тенниса

1шт

4.

Сетка для мини-футбола

1шт

5.

Сетка для волейбола

3шт

6.

Стойки для обводки

10шт

7.

Щит баскетбольный

5 пар

8.

Ворота  футбольные

1пара

9.

Кольцо  баскетбольное

3пары

10.

Ракетка для настольного тенниса

3 пары

11.

Фишки универсальные

1 к-т

12.

Набор для дидактической игры в футбол

2шт

13.

Тарелка летающая

5шт

14.

Набор «Городки»

2шт

15.

Шашки

10 к-тов

16.

Шахматы

10 к-тов

17.

Шахматная доска

1шт

Спортивный инвентарь для зимних видов спорта

1.

Ботинки лыжные (разные размеры)

2 пары

2.

Лыжи

56 пар

3.

Лыжные крепления

56 пар

4.

Лыжные палки

56 пар

5.

Лыжи с креплением + палки

22шт

6.

Клюшки

15 шт

7.

Шайбы

3 шт

Легкоатлетический спортивный инвентарь

1.

Мяч:

-набивной 1кг

-для фитнеса

20шт

30шт

2.

Гантели

30шт

3.

Эстафетные палочки

18шт

4.

Брусок деревянный

4шт

Спортивно-гимнастический инвентарь

1.

Батут

1шт

2.

Маты гимнастические

16шт

3.

Скакалки

39шт

4.

Обручи

44шт

5.

Гимнастические палки

49шт

6.

Канат для перетягивания

1шт

7.

Тренажеры

-«Бегущая по волнам»

-«Детский»

-«Детский Райдер»

-«Детский Эспандер»

-«Твистер»

-«Степпер детский»

1шт

1шт

1шт

1шт

1шт

1шт

8.

Бревно гимнастическое

1шт

9.

Коврик гимнастический

20шт

10.

Стенка гимнастическая

10 секций

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.